Неделя перерыва в аудиторной нагрузке
Рассмотрим подробнее
Почему так?
Первые три пары ежедневно — академические дисциплины из набора: алгебра, геометрия, информатика, русский язык, литература, английский язык, химия, физика, биология, география, история, обществознание. Четвёртая пара — тренинги на отработку метапредметных навыков, лекции по психологии, физиологии, экономике, бизнесу, встречи с различными интересными людьми, работа над проектом, углубление в профильные предметы, консультации, самоподготовка.
Подобная организация изучения материала даёт возможность глубоко погрузиться в тему или совокупность тем, отведённых на изучение в этом модуле, тщательно их проработать и разобраться в теме, работая в достаточно интенсивном темпе. А ещё такая форма обучения позволяет отказаться от домашних заданий: практика включена в учебный процесс, лицеисты не игнорируют выполнение заданий и не откладывают их на последний момент, а сразу же применяют полученные знания на практике в различных формах индивидуальной и групповой работы, а вечером и в выходные дни распоряжаются временем по своему усмотрению.
Каждый учебный модуль является обособленной единицей, совокупностью миникурсов по четырём дисциплинам, логически завершённым и предполагающим достижение конкретных целей и результатов на выходе. Это позволяет нам приглашать на отдельные модули профессоров вузов, научных сотрудников-специалистов в конкретной тематике, преподавателей, увлечённых именно этой темой. То есть, в течение учебного года разные модули по одному предмету могут вести разные преподаватели.
В конце учебного года учащиеся выходят как минимум на предметные результаты, обозначенные в образовательном стандарте для данного уровня образования.
В конце учебного года – трёхнедельное погружение в профильные предметы, тренировка перед ОГЭ и ЕГЭ строго по сдаваемым предметам.
Посмотреть еще форматы работ
Полное погружение в материал
Применение полученных знаний
Привлечение специалистов в своей сфере
Достижение целей и результатов